У вашего фильтра Атолл слабый напор?

2017-06-02

  

у вашего фильтра атолл слабый напор

Представьте или вспомните ситуацию.

Гости пришли, все рады. Хозяйка суетится, накрывает на стол - горячее, второе, а потом и десерт. Торт, печенье, конфеты. Хозяйка уверенным шагом идет к крану -  БАЦ, а воды-то и нет. Не попьют сегодня гости чаю. Вполне гадкая и неприятная ситуация! Разводим руками, грусть-печаль и гости уходят расстроенные.

Ситуация номер 2. Собрались готовить, варить суп или компот. Как обычно подходите к крану чистой воды - а от туда: капли!

Всё, вода нужна. Срочно! Мы готовы набрать хоть какой воды, потому что срочно нужно! 

Что случилось? Почему слабый напор в осмосе Атолл?

Причина 1. Вышедший из строя накопительный бак.

Приподнимите бак (емкость для хранения очищенной воды в фильтре), если она легкая - весит до 2кг, то проблема не в баке и нужно искать в другом месте.

Если бак тяжелый - то вы нашли причину слабого напора.

КСТАТИ: не всегда бак требует замены, вполне может помочь его подкачка.

Кстати обе услуги доступны нашим клиентам в Ростове и Краснодаре.

Причина 2. Забитые картриджи.

Перекройте бак. Откройте кран очищенной воды на мойке. Если вода капает, то причина слабого напора - отслужившие свое картриджи. Заодно нужно обратить внимание и мембрану. Ее ресурс не беконечен.

Причина 3. Вы поменяли картриджи и бак у Вас лёгкий, а воды нет всё равно?

Тогда причина может скрываться в поломке других деталях обратного осмоса, автопереключатель, ограничитель дренажа, обратный клапан. И выявить что именно без выездной диагностики - нет возможности. 

Нужно больше вариантов возможных причин? Ответы в нашем видео

 

Что делать: мнение экспертаРуководитель отдела водоочистки и промышленного оборудования

Зацаринный Тарас Михайлович, руководитель отдела водоочистки и промышленного оборудования

Звоните, заказывайте на сайте выездную диагностику нашей компании! 

Почему?

Сервис в компании Фильтромир - это выгодно для вас:

  1. Гарантия - 14 дней на работу мастера!
  2. Все и сразу - мастер приедет со всеми необходимым расходными материалами для вашей системы - без дополнительной оплаты!
  3. Экономия - будет заменениы только те узлы, которые по факту этого требует. Мастер проводит диагностику в Вашем присутсвии!
  4. Комфорт: ремонт у Вас дома, Ваам не нужно снимать и куда-то с ним ехать!
Дмитрий РОМАНОВ
← Отключили воду в Краснодаре – что делать? Магазин ФильтроМир в Ростове-на-Дону →
Мы рекомендуем
500
500

Уважаемые клиенты у нас предусмотрен выезд мастера для консультации или диагностики неисправности фильтрующей установки.

500
500

Уважаемые клиенты с радостью сообщаем о том, что наша компания осуществляет выездной проффесиональный ремонт фильтров для воды на дому.

500
500

Уважаемые клиенты у нас предусмотрен выезд мастера на дом для замены картриджей системы очистки воды.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Автор: Ростовский Д.